Жюри рейтинга

Ringostat собрал комьюнити топовых маркетологов России. В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ.

Жюри рейтинга

Члены жюри

Сергей
Фадеев
Stockmann
Head of e-commerce

«15 лет работаю в e-commerce, мне — 35. То есть по сути более ничего и не умею, кроме как в электронную коммерцию:)», — указал Сергей в своей биографии.

Елизавета
Иванова
OMD OM Group
Senior Buying Manager

Профессионально занимается рекламой более 10 лет. Работает в OMD OM Group – одной из лидирующих компаний рекламного рынка России по объемам медиа закупок и решений.

Иван
Авдеев
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Директор по маркетингу

20 лет в маркетинге розничных компаний. С 2015 год отвечает за маркетинг в «ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ». Ранее работал в маркетинге в «Связном», участвовал в запуске розничной сети «МТС», интернет-магазина Enter.

Виталий
Бочкарёв
Admitad
Marketing Manager

В маркетинге с 2013 года. Работал в «Эльдорадо» и «Газпромнефть». Сейчас руководит отделом маркетинга в российском подразделении Admitad Affiliate. Занимается организацией маркетинговых активностей компании в РФ. С командой продвигает 5 основных направлений компании: E-commerce, Online Services and Travel, Finance, Mobile Apps, Games.

Елена
Никифорова
Абсолют Страхование
Chief Marketing Officer

Управляет маркетингом в финансовой отрасли более 15 лет. Входит в ТОП-5 лучших директоров по маркетингу в страховании по версии «КоммерсантЪ». Член Гильдии Маркетологов РФ, PR-комитетов и рабочих групп ВСС и РСА. Спикер конференций по маркетингу и инновациям. Член жюри премий Effie Awards Russia, SILVER MERCURY, «Золотой сайт».

Игорь
Бахарев
E-pepper.ru
Главный редактор

Медиаменеджер с 10-летним опытом работы в СМИ. Был выпускающим редактором «РИА Новости», заместителем главного редактора в Oborot.ru, новостным редактором в «Mail.ru Недвижимость» и «Медиаметрикс». Считает то, что к нему обращаются за консультациями по маркетингу, одним из важных подтверждений своей экспертности.

Серж
Иванов
PETSHOP.RU
Chief Marketing Officer

Вот уже 8 лет работает на позиции директора по маркетингу в крупных e-commerce проектах: Fotosklad.ru, Babadu.ru, Pult.ru. Недавно стал директором по маркетингу крупнейшего зоомагазина Petshop.ru. Увлекается триатлоном и бегом на длинные дистанции.

Владислав
Олинов
Defender
Chief Marketing Officer

Более 20 лет работает в сфере маркетинга на стороне клиента. Видит и замечает все изменения в стратегиях и формах продвижения товаров и услуг за прошедшее время.

Сергей
Кононов
MirCli.ru
Директор по маркетингу

Работает в e-commerce уже более 7 лет. С 2016 года занимает должность директора по маркетингу в компании MirCli.ru. Отвечает за построение и развитие маркетинговой стратегии компании. Имеет большой опыт в анализе и оптимизации работы с основными каналами digital-маркетинга.

Дмитрий
Форман
Главстрой
Руководитель отдела интернет-маркетинга

Более 10 лет на рынке электронной коммерции. Работал в B2B-компании Эlevel с задачей трансформации классической оптовой компании. Запустил B2B ecommerce-площадку для клиентов компании — eway.elevel.ru c привлечением к разработке вендоров.

Надежда
Лобанова
ООО «Система-БиоТех»
Директор департамента продаж и маркетинга

Создает и воплощает маркетинговые стратегии, нацеленные на достижение поставленных целей. Предпочитает работать с максимальной результативностью и минимальными затратами ресурсов.

Гурова Надежда
Надежда
Гурова
Читай-город
Руководитель направления интернет-маркетинга

В сфере интернет-маркетинга с 2010 года. Последние 6 лет работает в «Читай-городе» и 5 из них руководит направлением интернет-маркетинга. Из основных достижений — ежегодный рост объемов продаж.

Дмитрий
Дмитриев
«ЛУИС+» и BOOOSTER
Директор по стратегическому маркетингу, партнёр

Директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER
Более 20 лет в маркетинге на руководящих ролях. Работал в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain.

Денис
Егоров
Holodilnik.ru
Директор по маркетингу и электронной коммерции

С 2010 года руководит интернет-маркетингом Holodilnik.ru. С 2003 года - в интернет-продвижении. С 2001 года - в сфере IT. Работал в Vim Division и Bosco Sport.

Михаил
Царев
ГК «Гранель»
Директор департамента маркетинга и рекламы

На рынке недвижимости более 15 лет, обладает уникальной экспертизой в области маркетинговых и рекламных коммуникаций и реализации масштабных международных проектов. Занимал руководящие должности в «НДВ» и «Мортон». В ГК «Гранель» сосредоточен на внедрении инновационных технологий в области исследований рынка и привлечения клиентов.

Андрей
Щербаков
Justfood
CMO

Более 10 лет в digital-маркетинге. Считает, что в продвижении реальные эксперименты важнее расчетов.

Ксения
Хизова
СберКорус
Директор по продуктам и развитию бизнеса

15 лет занимается запуском, развитием и продвижением IT-продуктов. Работала как с российским рынком, так и с международным. На данный момент руководит развитием и продвижением самой крупной в2в2с платформы в экосистеме Сбера.

Павел
Ясько
Storytel Russia
Директор по диджитал-маркетингу

«Самый красивый директор по маркетингу в России», — указал Павел в своей биографии.

Шпаков Анатолий
Анатолий
Шпаков
Консультант по маркетингу

Работал директором по маркетингу в компаниях МИАН, «Инград», Seven Suns, «Отрада Девелопмент» и автомобильном заводе «ГАЗ». Неоднократно входил в рейтинг лучших директоров по маркетингу в девелопменте по версии Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ».

Анна
Иванова
Rambler&Co
Директор по развитию новых каналов дистрибуции

Филолог-русист с двумя высшими образованиями, специалист по языку рекламы, работала в крупных новостных изданиях, на ТВ, преподавала на филологическом факультете МГУ, работала в Европе. В 2012 году вернулась в Россию, продолжила карьеру как эксперт в части контента и технологий, медийного маркетинга.

Вячеслав
Прохоров
Digital-евангелист

Больше 10 лет в цифровой рекламе. Работал в myTarget и Google, в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», RealWeb. Постоянный спикер отраслевых конференций, преподает в ВШЭ, МГУ, Skillbox, «Нетологии», Digital MBA. Специализируется на общем маркетинге, таргетированной рекламе, поведенческой экономике.